Уважаемые покупатели!

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены официальной гарантией производителя, а если таковая по каким-либо причинам отсутствует, то Вам будет предоставлена гарантия нашего сервис центра в течении одного года. При этом все же обязательно проверьте при курьере комплектацию товара, основные функции товара и при необходимости помощи связывайтесь с нашими менеджерами по телефону магазина. Внимательно осмотрите внешний вид товара, так как Ваша подпись подтверждает отсутствие претензий по внешнему виду, комплектации и качеству доставленного товара.

Каждая продажа сопровождается необходимыми документами. В частности, при оплате наличными для физических лиц — это товарный чек, кассовый чек и гарантийный талон. Вы должны оплатить курьеру сумму, указанную в чеке.

В обязанности курьера не входит оказание консультационных услуг, так как они этому не обучены и соответственно могут дать неправильную оценку. Если у Вас возникают вопросы при покупке товара, Вы можете связаться с менеджерами магазина тут же при курьере, и Вам будет оказана срочная квалифицированная помощь. Просим Вас не задерживать курьера более 15 минут, так как его с нетерпением ждут другие Клиенты, а день у него расписан полностью.

Просим Вас после покупки в течении 2-3 дней сохранять товарный вид, это очень поможет нам и Вам в некоторых случаях обменять телефон без экспертизы.(в случае обнаружения явных дефектов).

Хотим обратить Ваше особое внимание на то, что к приему товара необходимо отнестись ответственно, т.к. в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ и со ст. 211 ГК РФ, претензии по внешнему виду и комплектации можно предъявлять только до момента передачи товара покупателю.


Возврат товара надлежащего качества.
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденному Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 г. №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.
Мы не возвращаем денежные средства за технически сложный товар надлежащего качества, приобретенный у нас в течение семи дней по средствам доставки нашей курьерской службой, так как мы не осуществляем дистанционный способ продажи (статья 26.1). Наш курьер доставляет заказ Вам лично в руки. В его присутствии товар проверяется Вами на работоспособность и комплектность, и только после этого оплачивается. Так же в доставочном листе курьера присутствует пункт, где покупатель или его представитель расписывается в получении товара без внешних дефектов и в полной комплектации.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Возврат товара ненадлежащего качества.
В случае возникновения какой-либо неисправности приобретённого у нас товара, возврат или обмен товара с браком производителя регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей».
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного* недостатка товара;
  • нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

*существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки(из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»).
В рамках данной статьи, Постановление Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. № 924 устанавливает перечень технически сложных товаров.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе, вне зависимости от желания потребителя, провести проверку качества товара в сервисном центре.

Возврат денежных средств за приобретенный товар ненадлежащего качества
В соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" возврат денежных средств, за приобретенный товар ненадлежащего качества осуществляется в течении 10 дней с даты предъявления покупателем требования.
По вопросам, связанным обменом или возвратом приобретенного товара Вы можете обратиться в наш пункт самовывоза с понедельника по пятницу с 11 до 18 часов.